Главная » Статьи » Воспитатель » советы педагогам |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Конструирование из строительного материала благодаря простоте его функциональных свойств и способов начинают использовать в работе с детьми очень рано, уже с двух лет. |
Особенности восприятия художественной литературы младшими дошкольниками? Как читать детям книги? Как учить с малышами стихи?
советы педагогам |
Просмотров: 306 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 11.10.2016
| Комментарии (0)
|
Похвала — очень важная часть воспитания. Из того, за что нас хвалят и ругают — мы делаем выводы о том, что хорошо, а что плохо. Получаем какое-то представление о себе самом и о мире, в котором мы живем.
советы педагогам |
Просмотров: 469 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 12.05.2016
| Комментарии (0)
|
Чаще всего взрослые ошибочно полагают, что с маленькими детьми общаться легко и просто. Но маленький ребенок - не простой ребенок. Родители малышей от полутора до трех лет должны знать, что для детей этого возраста малоэффективны словесные методы воздействия. Малышу ясельного возраста бесполезно говорить: «Так не делай! Нельзя!». В этом возрасте он не будет следовать вашим словесным инструкциям. Слова взрослого человека обязательно должны подкрепляться действием - не раздражительным, а уверенным.
советы педагогам |
Просмотров: 359 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 21.04.2016
| Комментарии (0)
|
"Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми". М. Ю. Лермонтов В дошкольном возрасте дети проявляют интерес ко всему, что их окружает, но интерес к природе у детей наиболее выражен. Поэтому экологическим воспитанием следует заниматься уже в детском саду. Процесс становления экологической культуры следует начать с выработки у детей доброго отношения ко всему живому и формирования осознанного поведения в природной среде. Целью формирования экологической культуры у дошкольников является воспитание ответственного и бережного отношения к природе, а также побуждение в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.
советы педагогам |
Просмотров: 304 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 22.03.2016
| Комментарии (0)
|
Все педагоги, кто знаком с социо-игровой технологией сталкивался и с алфавитной таблицей «Аквариум». Она нужна детям на протяжении всего периода обучения. По ней они знакомятся с печатными буквами русского алфавита в первые недели занятий, в дальнейшем постоянно обращаются к ней при знакомстве с новым материалом, касающимся букв, слогов и слов.
советы педагогам |
Просмотров: 1378 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 21.01.2016
| Комментарии (0)
|
Уважаемые коллеги, я хотела бы поделиться опытом применения социо-игровых технологий в формировании у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности. «Главная забота воспитателей - не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь внедидактическая вещь как дружба».
советы педагогам |
Просмотров: 1687 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 22.10.2015
| Комментарии (0)
|
Все формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.
советы педагогам |
Просмотров: 1192 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 26.01.2015
| Комментарии (0)
|
Невозможно и не следует подавлять в гиперактивных
детях повышенную двигательную активность, лучше всего направлять ее в нужное русло.
советы педагогам |
Просмотров: 382 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 13.11.2013
| Комментарии (0)
|