Главная » Статьи » Воспитатель » советы педагогам |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская. Игра, с одной стороны, дарит сиюминутную радость, служит удовлетворению актуальных потребностей. С другой игра всегда направлена в будущее, так как в ней моделируются жизненные ситуации, необходимые личности ребенка для оптимистического отношения к жизни, умения ладить с людьми, успешно решать жизненные проблемы, добиваться поставленных целей. А отсутствие или недоразвитие «коммуникативной культуры» приводит к задержке общего психического развития ребенка, а в дальнейшем - к формированию негативной жизненной позиции. |
На вопросы отвечала Анна Ивлева, руководитель экспертной поддержки Справочной Системы «Образование».
советы педагогам |
Просмотров: 206 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 13.09.2019
| Комментарии (0)
|
В современном дошкольном образовании – речь рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми, и общее интеллектуальное развитие. Развитие речи и речевое общение осуществляется во всех видах детской деятельности в разных формах. Развивающая среда и общение являются фактором определяющими речевое развитие. Главная суть речевого развития заключается в тесной взаимосвязи и взаимодополняемости.
советы педагогам |
Просмотров: 391 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 27.02.2018
| Комментарии (0)
|
Компетенция – совокупность определённых знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлён и имеет практический опыт работы. (Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике М.: Высшая школа,2004 год.) Компетентность - сплав знаний, умений, опыта, отношений. Компетентность всегда проявляется в деятельности, ее можно определить как «успешное действие в конкретной ситуации» или как «способность эффективно решать проблемы в условиях неопределенности».
советы педагогам |
Просмотров: 320 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 05.02.2018
| Комментарии (0)
|
Метод проектов - это инновационная образовательная технология, направленная на развитие самостоятельной деятельности детей (учеников и дошкольников) с целью получения определенного результата. Метод проектов можно представить как способ организации учебного процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
советы педагогам |
Просмотров: 351 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 03.05.2017
| Комментарии (0)
|
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский
советы педагогам |
Просмотров: 575 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 29.03.2017
| Комментарии (0)
|
С целью обучения конструированию из строительного материала детей шестого года жизни можно использовать следующие темы: «Грузовые машины», «Гаражи» и «Горки». Каждая тема должна быть представлена также и несколькими конструкциями, причем только одну из них взрослый задаёт как образец, а другие дети создают сами, преобразуя образец в соответствии с определёнными условиями.
советы педагогам |
Просмотров: 312 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 10.02.2017
| Комментарии (0)
|
С трех лет детей начинают учить не только различать, но и правильно называть основные детали (кирпичик, пластина, кубик, призма). С этой целью используются как сами занятия, так и уборка материала после занятий (группировка деталей по формам на столе, а затем убирают их в коробки), а также дидактические игры типа «Чудесный мешочек», «Чего не стало?».
советы педагогам |
Просмотров: 329 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 01.02.2017
| Комментарии (0)
|
Вырастить и воспитать здорового человека, гармонически развитую личность – это наша главная задача. Для этого в наше время есть различные пути и возможности. Эти нетрадиционные методы оздоровления детей дошкольного возраста разработаны педагогом из Семипалатинской области Т.В. Нестерюк и дала положительные результаты.
советы педагогам |
Просмотров: 361 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 20.01.2017
| Комментарии (0)
|
Предлагаю вам различные способы рисования, с использованием нетрадиционных материалов, которые позволят расширить выбор техники изображения при выполнении детьми творческих работ.
советы педагогам |
Просмотров: 376 |
Добавил: ТатьянаГермановна |
Дата: 29.11.2016
| Комментарии (0)
|