Суббота, 04.05.2024, 04:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учитель-дефектолог » советы педагогам

В категории материалов: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, которая определена Федеральным Государственным общеобразовательным стандартом является воспитание здорового подрастающего поколения. В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. Это обусловлено многими факторами. Поэтому возникла необходимость оздоровления детей, создание здоровье сберегающих технологий для решения этой проблемы.

В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные методы здоровье сбережения детей. К ним относятся массаж и самомассаж.

советы педагогам | Просмотров: 6510 | Добавил: ТатьянаГермановна | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире, способом формирования личности ребенка, его познавательной и эмоциональной сфер, что особенно значимо для коррекции недостатков развития общения у детей с нарушениями зрения.

советы педагогам | Просмотров: 2455 | Добавил: ТатьянаГермановна | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Что мы, взрослые, знаем о детских пальчиках? То, что они необычайно трогательные, крошечные и нежные, с перевязочками. Поначалу пальчики все больше отдыхают, уютно «свернувшись» в кулачке. Позже начинается настоящее наступление на окружающий мир: они хватают мамин палец, погремушки, пеленки; сжимаются чтобы пощупать свой «улов», и разжимаются в поисках все новых и интересных объектов. 

советы педагогам | Просмотров: 602 | Добавил: ТатьянаГермановна | Дата: 28.09.2015 | Комментарии (0)

     Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это потому, что дети с частичной потерей зрения полностью полагаются на визуальную ориентировку и не осознают роль осязания как средства замещения недостаточности зрительной информации. Из – за отсутствия или резкого снижения зрения дети не могут спонтанно по подражанию окружающим овладеть различными предметно – практическими действиями, как это происходит у нормально – видящих детей. Вследствие малой двигательной активности мышцы рук детей с нарушением зрения (особенно у тотально слепых) оказываются вялыми или слишком напряженными. 

советы педагогам | Просмотров: 1698 | Добавил: ТатьянаГермановна | Дата: 16.01.2015 | Комментарии (0)

Детей с нарушениями зрения с самого раннего возраста следует воспитывать и обучать с учетом имеющихся у них отклонений здоровья.

советы педагогам | Просмотров: 565 | Добавил: ТатьянаГермановна | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Общие рекомендации для проведения занятий с детьми, имеющими нарушение зрения
советы педагогам | Просмотров: 629 | Добавил: ТатьянаГермановна | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26