Пятница, 26.04.2024, 08:21
Приветствую Вас, Гость

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Основной задачей кастелянши является содержание в образцовом порядке мягкого инвентаря и специальной одежды.

1.2.  Кастелянша назначается и освобождается от должности приказом  заведующей детским образовательным учреждением (ДОУ) в установленном порядке.

1.3.  Кастелянша в своей работе руководствуется распоряжениями и указаниями зав. детского сада, зам. зав по АХЧ, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.

1.4. Подчиняется непосредственно заведующей детского сада, и заместителю заведующей по АХЧ.

1.5. Кастелянша отчитывается в своей работе перед заведующей ДОУ, бухгалтерией при администрации города.

1.6.      Кастелянша должна знать:

-      правила внутреннего трудового распорядка детского сада;                      

-      правила ведения первичной и отчетной документации;

-      свою должностную инструкцию;

-      санитарные правила содержания помещений прачечной, сушилки, складских помещений;

-      правила эксплуатации оборудования;

-      правила техники безопасности, противопожарной безопасности.

 

II.                          ФУНКЦИИ

На кастеляншу возлагаются следующие функции:

2.1.     Обоснованно и своевременно готовит акты на списание пришедшего в негодность белья, раскрой ткани, отчетную документацию

2.1            Контролирует выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества.

 

III.                       ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Получает, проверяет и выдает сотрудникам ДОУ спецодежду, спецобувь, санитарную одежду, белье, съемный инвентарь, предохранительные приспособления и т.д.

3.2. Сортирует бывшую в употреблении одежду, бельё и т.д., маркирует бельё, сдаёт   его на дезинфекцию и в стирку, проводит мелкий ремонт и приглаживает после стирки, выполняет швейные работы.

3.3. Ведёт учёт и контроль за правильным использованием спецодежды, белья и других предметов.

3.4. Участвует в составлении актов на списание пришедших в негодность спецодежды, белья и других предметов.

3.5. Оформляет установленную документацию (ведёт журнал учёта белья).

3.6. Знает порядок получения, выдачи, хранения и списания вследствие износа спецодежды, белья, а также сроки их носки, обмена и правила метки; порядок ведения документации.

3.7. Ведет учет хранящегося на складе и выданного сотрудникам ДОУ имущества.

3.8. Своевременно маркирует белье и спецодежду.

3.9. Соблюдает санитарно-гигиенические нормы содержания вверенного имущества.

3.10. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила по ТБ и ПБ, своевременно проходит медицинские осмотры, лабораторные обследования.

3.11. Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.

 

IV.                       ПРАВА

4.1. Требовать от администрации ДОУ создания условий для выполнения данной должностной инструкции.

4.2. Требовать от администрации своевременного ремонта оборудования и обеспечения пошивочным материалом, нитками и т.п.

4.3. Отказ от работы на неисправном оборудовании.

4.4. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.5. Получать социальные льготы и гарантии, установленные Законодательством РФ, дополнительные льготы, предоставляемые местными органами власти и управления.

 

V.                          ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Кастелянша несет ответственность:

5.1. Кастелянша несет ответственность за правильную эксплуатацию оборудования, закреплённого за ней.

5.2. За сохранность материальных ценностей (мягкий инвентарь), сохранность вверенного имущества и оборудования.

5.3. За невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.       

5.4. За выполнение правил внутреннего трудового распорядка детского сада.

5.5. За соблюдение санитарных правил и норм.

5.6. За соблюдение правил техники безопасности, по охране труда, противопожарной безопасности.

 

VI.                          ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

6.1. Строит свои взаимоотношения со всеми участниками воспитательно-

образовательного процесса на основе уважения личности, взаимопонимания, приоритета человеческих ценностей.