Вторник, 16.07.2024, 13:38
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Воспитатель » страничка для родителей

Содержание и формы социальной работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми из неблагополучных семей. / Рахматуллина Э. М.
Цель социальной работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми из неблагополучных семей - создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психологической помощи, а также защита ребёнка в его жизненном пространстве. Социальный работник выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением. Он проводит социальную диагностику семей, составляет программу помощи семье, просвещает родителей в вопросах воспитания детей. Социальный работник по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (социального, физического, социального и т. п. плана). Социальный работник не ждет, когда к нему обратятся за помощью. В этической форме он сам «выходит» на контакт с семьей. Объектом воздействия социального работника могут быть ребенок в семье, взрослые члены семьи и сама семья, в целом, как коллектив. Деятельность социального работника с семьей включает три основных составляющих социально – педагогической помощи: образовательную, психологическую и посредническую.
Категория: страничка для родителей | Добавил: ТатьянаГермановна (19.06.2015)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]